opus-logo1.png
+7 (499) 322 - 27 - 42
suvenir@professional.com.ru

Работаем круглосуточно. Прием заявок ежедневно с 9:00 до 21:00.

Рекламный сувенир

Рекламный сувенир это разнообразные предметы c информацией на них. Данный вид рекламы распространяется совершенно свободно и не имеет стоимости,  в рамках заранее обозначенной целевой аудитории. Сувенир в данном случае показывает дружелюбное отношение к клиентам.

Данный вид рекламы это один из видов имиджевой рекламы. Так как продукция  это не только как носитель инфо, но и как средство влияния на потребителей.

Наибольшим спросом пользуется сувенирная реклама в виде дешевых, но что не менее важно полезных предметов, которые необходимы всем. Обычно это канцелярские товары, бумажная продукция, кружки, кепки, зажигалки, календари и т.д. Эффективны предметы, использование которых предполагает не менее года, так как данный отрезок времени увеличивает срок действия рекламы.

Существует большое количество способов нанесения надписей на сувениры. К наиболее популярным позволительно отнести:

- Тампопечать. Этот способ используется при нанесении надписей на те предметы, которые не впитывают краску. К примеру, к предметам c такого рода поверхностью можно отнести зажигалки, кружки или ручки;

- Деколь. Это печать через бумагу, на которую заранее нанесена картинка, далее это покрывают лаком и на несколько часов оставляют в воде. Далее картинка переносится на изделие из керамики или стекла. Далее изделие обжигают для укрепления картинки. Изделие, выполненное в данной технике очень долговечно;

- Лазерная и механическая гравировка. Применяется, для продукции из метала или дерева;

- Тиснение. Применяется для изделий из кожи и дерева;

- Шелкография. В основном применяется для одежды.

Чтобы сувенир рекламный способствовал продвижению интересов фирмы, он обязан соответствовать следующим требованиям:

1.      Польза. Сувенир должен иметь сферу его конкретного применения;

2.      Качество. Качество подарка распространяется и на фирму;

3.      Уместность. Сувенир обязан соответствовать ситуации.

Рекламный сувенир имеет достоинства и недостатки. Начнем c недостатков. Их всего два:

  • ограниченное место, на котором разрешено разместить рекламу;
  • высокая стоимость для его изготовления.

Достоинств у рекламных сувениров гораздо больше:

Во-первых, реклама на сувенирах позволяет создать эффективный подарок c минимальными финансовыми затратами. Такой подарок работает на вас. Предмет, который выступает сувениром, может быть абсолютно любой: кружка, ручка и т.д. То есть такой предмет, который необходим в быту и используется каждый день;

Во-вторых, рекламные сувениры не имеют ограничений и конкретных областей использования. Это значит, что в тот момент, когда вы начинаете их распространять, то сувениры несущие рекламную информацию, начинают работать на вас, распространяя информацию о вашей фирме;

В-третьих, сувенирная реклама является чемпионом по времени действия. Потому что изделия вы распространяете один раз, но они продолжают работать на вас продолжительно долгое время;

В-четвертых, такой вид рекламы как сувенир постоянно находится в поле зрения человека. Он часто попадается на глаза и позволяет вспомнить ему о вашей фирме.

Конечно, главный преимуществом сувенирной рекламы можно считать положительное отношение потребителей к этому виду рекламы.

 

Перейти на страницу: Рекламный сувенир
opus-logo1.png